Как развешивать модульные картины?

 06.01.2020  Модульные картины, Picasso-pictures.ru, как пободрать модульную картину, картина, модульная картина

Как развешивать картины? Как правильно подобрать картины к интерьеру?

Одним из современных методов оформления дизайна интерьера, является использование модульных картин. Данный вариант декорирования, можно назвать новым условно. Ведь картины давно используются для украшения жилых помещений. Но раньше, применялись классические варианты – картины в обрамлениях. Сегодня же, дизайнеры предлагают новое видение художественного оформления помещений. Модульные изделия могут представлять собой картины, написанные маслом, акрилом либо фотографии, распечатанные на фотобумаге и покрытые ламинированием.

Где можно повесить картины на холсте?

Прежде чем мы, наконец, выберем место, где можно повесить украшение, мы должны помнить самое важное правило: каждое изображение нуждается в пространстве вокруг себя. Она не может быть покрыта мебелью, шторами или другими предметами интерьера. Также важно выбрать высоту, на которой будет висеть наша графика. Мы не можем считать его слишком низким или слишком высоким. Правильный выбор - это высота глаза или немного выше этой линии.

Если бы мы выбрали многогранные современные картины или триптихи, мы должны повесить их только на одну стену комнаты. Размещение нескольких многоэлементных изображений в одной комнате может создать впечатление о хаосе и ослеплении. Некоторые фотографии гостиной лучше всего повесить на диван или в другое свободное пространство, где они не будут соревноваться за внимание, например, с телевизором. Если мы хотим разделить изображение на сетку, элементы должны располагаться на расстоянии друг от друга, чтобы сформировать связное целое.

Виды сегментированных картин

Основная прелесть модульных художественных произведений, приобретенных в Интернет-магазине модульных картин PICASSO, заключается в универсальности. Такие элементы, можно смело использовать для украшения жилых, офисных, учебных помещений. Очень необычно смотрятся модульные полотна в интерьерах кафе, ресторанов. Учитывая многофункциональность и универсальность сегментированных элементов, их различают по способу расположения фрагментов:

Но если мы решаем несколько образов разных тем, мы можем создать творческий и асимметричный коллаж. Картины для кухни, картины для гостиной или картины в спальне - все эти украшения повсюду висят на стене. Поместите карандаш на стену, где должен быть верхний край изображения. Затем мы измеряем расстояние от верхней части изображения до скобки для подвески. Мы перемещаем это расстояние до стены. В указанном месте мы сверляем отверстие и вставляем в него винт. Если стена не слишком сложная, мы также можем использовать гвоздь и молоток.

Наконец, мы осторожно приостанавливаем изображение, и если у нас есть уровень, мы применяем его к верхнему краю, чтобы определить, можно ли повесить изображение равномерно. Искусство у вас под рукой - просто зайдите на сайт художественной галереи, чтобы увидеть сотни изображений за считанные секунды, но покупка картины, которая не только порадует нас, но также прекрасно впишется в дизайн интерьера, уже не так проста. Художник Юстина Пеннардс-Сык рассказывает нам, какая картина лучше всего представлена ​​на стене, и как выбрать рамку для картин.

  • Композиция может состоять из одинаковых по форме и размеру компонентов, которые располагаются горизонтально на одном уровне.
  • Композиционное решение может включать в себя разные по форме и размерам сегменты, располагающиеся на стене на разных уровнях.

Если конструкция дома является основой мирной жизни, дизайн интерьера является его вкус - слова одного из известных французских архитекторов, кажется, прекрасно иллюстрируют тот факт, что, несмотря на знание адаптации арчана внутренних для их конкретной цели, вопросы проектирования и подбора добавок сохранить умеренность. Все больше и больше людей начинают искать более сложные способы отличия интерьера, придавая ему благородный тон и нарушая цвет. Эти критерии удовлетворяются живописью как украшение благородной стены, но и мерилом престижа, присутствующим в роскошных апартаментах самых богатых людей в мире, а также в офисах, частных домах и общественных местах.

Модульные композиции могут состоять из нескольких сегментов. В зависимости от количества, различают:

  • Диптих – картина из двух сегментов.
  • Триптих – из трех сегментов.
  • Полиптих – пять и более частей.

Какому варианту отдать предпочтение? Выбор зависит от фантазии покупателя и габаритов стены, на которой будет размещаться композиция. Часто производители предлагают одну и ту же картину в разных вариантах. Более того, по желанию заказчика, мастера фотопечати могут создать индивидуальную композицию.

Это, однако, требует творчества в процессе дизайна интерьера, эстетического чувства и чувства той роли, которую произведение искусства играет в наших четырех стенах. Цель состоит не в том, чтобы создать другое пространство галереи, а в дополнение к интерьерному дизайну с оригинальным оформлением, чтобы придать ему смысл и соответствовать нашим индивидуальным потребностям.

Произведение искусства, безусловно, будет элементом, который всегда будут задавать наши друзья и гости, но мы будем иметь дело с ним каждый день. Эстетическая ценность очень важна, но прежде чем вы решите купить изображение, рассмотрите другие критерии. Чрезвычайно важны формат и состав картины. Полы, стены, потолок, преломление, освещение - все эти факторы будут взаимодействовать с нашим изображением. Небольшое изображение в компании многих деталей может стать трудно идентифицировать, в свою очередь слишком большой может полностью доминировать в пространстве.

Правила монтажа

Чтобы красота и необычность художественного произведения поражала всех гостей, очень важно правильно закрепить модульное изделие. Как вешать модульные картины на стену? В первую очередь, следует наметить расположение центрального элемента композиции, приобретенной в Леруа Мерлен.

Изображение на стене должно быть точкой, гармонично гармонирующей с интерьером и обогащающей его. Обычно, однако, наши апартаменты не так просторны. Эта практика все еще используется, и мы часто сталкиваемся с внутренними договоренностями, где пустая стена украшена красочным контрастным холстом. Это безопасное и мощное решение, но не всегда применимое. Среди прочего, многие дизайнеры интерьера рассматривают произведения искусства индивидуально - они бросают обрамление, заполняют их нишами и видимыми уголками между мебелью или просто кладут их на столы, полы и полы.

Чтобы не ошибиться с точкой крепления, данный фрагмент следует приложить к поверхности и обвести простым карандашом. Затем на расстоянии 2-3 см от боковых и верхних линий, нужно просверлить отверстия. Точная схема, как повесить модульную картину на стену, на фото. В полученные отверстия вкручиваем крепежные элементы.

Современный подход к дизайну интерьера не рисует картины и другие произведения искусства и стремится выявить их потенциал по отношению к уже существующим архитектурным решениям. Проблема заключается в освещении изображения. Свет - это «вторая жизнь» искусства, потому что он напрямую влияет на его восприятие.

Изображения выглядят по-разному в зависимости от места экспозиции и времени суток, которое, с одной стороны, показывает необычайный декоративный потенциал искусства, но также может быть источником непонимания. Ничто не мешает вам инвестировать в профессиональное освещение изображений в галереях и музеях, но это дорогостоящее решение. Тем не менее, дешевый теплый свет значительно улучшит характер изображения и интерьера, хотя бы частично освещает произведение искусства.

Как только центральный фрагмент репродукции будет зафиксирован, крепление модульных картин к стене, нужно осуществлять аналогичным методом. Для создания целостности картины нужно соблюдать совмещение отдельных частей, учитывая детали изображения.

Анна Зиомекка: Никакая рамка для картин не является впечатлением и современным подходом - практическая картина. Картинная рамка, безусловно, имеет культурный символ, и сегодня можно найти аранжировки, в которых она функционирует как самостоятельное украшение.

В контексте дизайна интерьера вопрос требует момента размышления, потому что не каждый стиль искусства может быть легко обрамлен, и не каждый кадр подходит в определенном пространстве. Рамка изображения не должна отвлекать внимание от произведения искусства и существенно нарушать порядок композиции. Ничто не мешает сочетанию деревенской текстуры рамы с необработанным пространством, полным старой мебели и деталей, и в этот момент ее метка.

Анна Зиомекка: Никакая рамка для картин не является впечатлением и современным подходом - практическая картина. Картинная рамка, безусловно, имеет культурный символ, и сегодня можно найти аранжировки, в которых она функционирует как самостоятельное украшение.